Признаки, что выгорел
1. Хроническая усталость, тут всё ясно- понятно
2. Все пидарасы, один ты Д’Артаньян. Ну, здесь речь о том, что все вокруг во всём виноваты, а ты заебись какая снежинка
3. Много тревожишься по любому поводу
4. Апатия
5. Агрессия
6. Уход в другую работу с головой
Причина выгорания- ты делаешь не свою работу
забей болта, перестань рисоваться, что ты сильный
1. Ты работаешь для выживания, а не для проявления себя
Т.е. для того, чтобы оплатить свои счета, купить то, что тебе нахер не надо, но у всех есть и тебе срочно нать. Чтобы как все, поехать на море, хотя ты любишь лыжи
Для фотографа НЕЛЬЗЯ не иметь высшей цели! Успешные её имеют!
И эта цель НЕ деньги или популярность, прикинь!
Тут не путай ценность и цель
Ценность— это польза, которую ты несешь людям. Ну там, красивые фоточки для бизнеса. Крутяцкие эмоции на фото семьи, которая срётся через день да каждый день, но на фото они счастливы (хотябы там). Тут придумай свою ценность, отталкиваясь от жанра работы
Цель- это твоя высшая миссия! В которую, бля буду, ты веришь неоспоримо! Скажем, творить для себя. А чего не цель? Ты можешь верить, что твоя фотография- это искусство, а искусство- это уже святое. Твоя цель- делать людей счастливыми? Бла-бла-бла, аж сплюнуть захотелось. Как ты можешь их делать счастливыми, если читаешь эту статью? Ты сам несчастен, признай это. Давай покопаемся. Скажем, цель фотографа- увидеть красоту человека и показать её ему же, ну как-бэ тут уже норм. Показать людям, что они не замечают вокруг, тоже ок. Кароч, думай. Цель свою пересмотри. Она не должна быть деньгами, ибо это утопия
Успешные фотографы работают ради миссии. А не ради оплаты своих счетов. Там деньги как-то сами подтягиваются, не знаю, Что за чудо такое
2. Обманутые ожидания. Ты был уверен, что твой снимок увидят тысячи, но опять два вялых лайка под постом, от мамы и подруги. Начал писать рилс, ждал, что через неделю вырастут охваты и попрут заказы. Охваты выросли, заказов нет. Купил рекламу у блогера, а блогер оказался не с той ЦА, заявок нема. Пишешь посты для коммуникации с потенциальными клиентами, ААААУУУУУ, где коментарии? Возвращаемся к теме про пидарасов и Д’Артаньяна. Ну и в этом духе
А вот тут пойми. В уши нам насрали уже давно и, по секрету скажу, что продолжают и сейчас.
Мы постоянно чего-то ждём. А почему? Да потому что нихера не понимаем в своей работе. Ну вот, начал ты писать рилс, чтобы что? Ну да, чтобы к тебе в профиль залетели и купили тебя. А чё не покупают? Да потому что, ты поверил, что рилсы рулят, а на самом деле, оказывается, надо и посты красивые писать с подоплёкой, и постить по три раза на дню, а ещё выглядеть иначе, и говорить без междометий. И херову всего. А ты повёлся на хорошую рекламу, где сказали, что рилсы решат твою проблему. Вот ты и пошёл. А вот нет. Проблему решать нужно всеохватывающе, а не точечно. Мы все ищем волшебную таблетку, а её, бля, нет! Ничего никогда не жди. Ни помощи от других людей, ни вау эффекта от каких-то обучалок. Просто делай всё, что в твоих силах. Не можешь, пойди попроси, откажут, иди в другое место проси. Кароч, не видишь того, что ждал, иди ищи где чего не доделал
3. Несправедливая мотивация. Мотивация- побуждение к действию. Что тебя побуждает идти снимать? Деньги? Ну ок, и ты в праве считать, что за твою работу платить должны больше, но несправедливо платят мало. Вот ты и выгораешь. Выход- поднимай ценник. Тебя мотивирует идея, что снимками будут восхищаться тысячи глаз? Но, восхищаются единицы? Ну ок, либо поднимай уровень в фотографии, либо увеличивай охваты показов- публикуйся везде. Увидят, оценят. Разберись, что мотивирует тебя, затем разберись, почему эта мотивация хреново работает
4. Отсутствие перспективы. Скажем, хочется дорогих больших проектов, а их нет. Ты понял, иди ищи того, кто может с тобой его создать. Не ной, выгорает он, блять
5. Нет цели. Либо цель не твоя. Интересно да? Вот я выше написала, что цель фотографа- показать то, что другие не видят. Ты принял как аксиому. А внутри-то что? Да там протест! Ибо это не твоя цель. Тебе оно нахер не надо. Усёк? Ищи свою цель, в которую ты сто по сто поверишь
6. Цель то есть, а вот пути к ней не видишь. Ай, цель- показать то, что другие не видят. А как показать-то? Ищи где вообще твои работы могут опубликовать, на каких площадках. Кто рассказать о тебе может, чтобы знали и смотрели.
Ниже ещё много на эту тему надо бы написать. Но ваша звездатая утомилась. Чмок! Увидимся ещё!
Блог о фотографии

Где фотографу искать референсы

Дисциплина в работе фотографа

Как фотографу поверить в себя

Боли фотографа. Часть 1

Идеальная аватарка в соц.сетях

Съёмка в солнечный день. Выкручиваемся как можем
