Боковой свет
На мой взгляд, это одна из самых крутых схем при работе с мужчинами. Очень простая, но способная добавить брутальности и шарма герою на раз-два. Данный кадр сделан со светом от окна. Регулировать мощность света тут элементарно, как ты понимаешь. Просто двигаем героя ближе/дальше от источника света. Если работаешь в студии, достаточно для такого кадра одного софта, расположенного строго сбоку. Такая схема света подчеркнет щетину, морщины, шрамы и текстуру одежды.
Классическая схема света
Этот кадр сделан с использованием одного софта, установленного от героя под углом в 45 градусов и чуть выше. Такой свет используется чаще всего в любых съёмках. Кадры выходят спокойные, но достаточно выразительные, за счет неравномерного освещения лица. Часть одной щеки остаётся в тени. Такой схемой рекомендовано пользоваться при съёмке официально-деловых портретов
Верхний свет+отражатель
Софт расположен сверху над героем, на коленях мужчины лежит отражатель. Подсвечена линия подбородка и убраны тени под глазами. Такая схема очень удачна, если стоит цель сделать акцент на волосах или головном уборе, при этом не потерять лицо и глаза. На этом фото акцент на шапке и кольце мужчины, при этом лицо его хорошо подсвечено и выразительно
Жёсткий верхний свет
А вот эта схема очень крута для творческой съёмки. Один софт строго над героем съёмки. Рисуем тени на полу, т. к. под лицом героя нет отражателя, то «нарисовались» тени под глазами. Можно этот кадр сделать более чистым, если использовать отражатель, направленный на лицо мужчины
Жесткий боковой свет
Снова боковой свет. В идеале тут использовать стрип, но, справится можно и софтом. Чем дальше размещён источник света от героя, тем жестче будет свет. Нарисовать тень на стене- проще простого
Блог о фотографии

«Искусство по понятиям» или как стать востребованным фотографом

Стоимость твоих услуг зависит от стоимости техники?

Съёмка школьников в студии
