Почему я плохо получаюсь на фотографиях. Фотограф в жанре Ню. Татьяна Хасанович. Красноярск

Запись прямого эфира


Основные причины

1. Верхний свет

2. Боковой свет

3. Плотный макияж

4. Пересветы на коже

5. Расположение тебя в групповых снимках с краю

6. Не то фокусное расстояние

7. Точка съёмки

8. Нет бликов в глазах

9 Неправильное положение тела

10 Натянутая улыбка

Верхний свет

Как не крути, потолочный свет- это самое ужастное, что может быть в снимке. Если таковое не задумано автором. Но, мы будем говорить о  классическом портрете. итак, есди снимок нужно сделать, будь то на смартфон или фотоаппарат, то ищем окно. Сидим, стоим или лежим, но свет от окна должен падать на лицо фотографируемого. Не с боку, ни с низу, а рассеянно и прямо на лоицо. При таком свете, морщин на лице будет куда меньше и снимок не потребует большой ретуши.

Боковой свет

Это не самое страшное, что может быть. А местами даже круто, если фотографируем мужчину. Боковой свет добавляет брутальности в мужском портрете, такой свет подчеркнёт щетину, шрамы и морщинки. Мужчина будет только в выигрыше. А вот слабый пол снимать так не стоит, особенно, если он старше 20 лет. Поберегите своего клиента


Плотный макияж

Если в планах не улыбаться на фото, то макияж может быть как грим, тут проблем нет. Но вот если эмоции планируются, то как минимум стоит побеспокоится, чтобы в местах, где присутствуют мимические морщинки, тон должен быть легким. Т.к. существует проблема плотного тона- он не выравнивает морщины, а наоборот подчеркивает.

Пересветы на коже

Такое часто встречается у новичков, когда ещё с трудом понимается сила света. Тут приходит всё с опытом. Бог в помощь. Следите за ровным светом на лице своего героя.

Толстая я

Ну, а тут лайфак, чтобы на групповых фото быть стройнее, встань в центр. При любом повороте дел, оптика «расширяет» тех, кто находится на краю снимка. Самый стройный всегда в центре

Фокусное расстояние

Не зря придумали портретные объективы. Идеальное фокусное 50 — 135 мм.  Всё зависит от точки съёмки, расстояния до клиента.

  Точка съёмки  

Мы об этом говорили уже в одной из статей. Верхняя точка- выйгрышна для женщин, нижняя для детей и мужчин. Ну, а если мы говорим о классическом портрете, то точка съёмки уровень глаз КЛИЕНТА

Нет бликов в глазах  

Важное и бесценное- блики в глазах клиента. Сделай их чем угодно- отражателем, фонарем, светом от окна, софтом. Блики быть обязаны! главное в верхней части зрачка.

  Неправильное положение тела  

Помним тут основное. Девушки под углом в 45 градусов к фотографу, а мужиков можно и в анфас, более широкоплечими окажутся на снимке

  Натянутая улыбка  

Когда клиент долго позирует, то устает не только тело, но и лицо. Нормальный вариант- вдох через нос, медленный выдох через слегка приоткрытый рот. Лицо расслабится

Психология

Ну и на закуску, мы себе можем нравится в зеркале от  того, что подходя к нему мы уже слегка улыбаемся, делаем себя себе же превлекательнее. Ловили хоть раз  себя в зеркале, скажем, в лифте краем глаза? Ну? Да шарахнуться можно.

Блог о фотографии

Почему я плохо получаюсь на фотографиях. Фотограф в жанре Ню. Татьяна Хасанович. Красноярск

Slavic girl

Тренд Slavic girl. В буквальном значении «стиль славянской девушки» Давайте разбираться
Почему я плохо получаюсь на фотографиях. Фотограф в жанре Ню. Татьяна Хасанович. Красноярск

Стоимость современной фотографии

Почему я плохо получаюсь на фотографиях. Фотограф в жанре Ню. Татьяна Хасанович. Красноярск

Как выбрать фотографа

Как выбирают фотографа клиенты?
Почему я плохо получаюсь на фотографиях. Фотограф в жанре Ню. Татьяна Хасанович. Красноярск

Фотограф должен быть нищим?

От куда это взялось, что творческий человек обязан быть нищим? «Искусство должно быть доступным, и я его просто...
Почему я плохо получаюсь на фотографиях. Фотограф в жанре Ню. Татьяна Хасанович. Красноярск

Стиль фотографа

Поговорим о личном почерке фотографа
Почему я плохо получаюсь на фотографиях. Фотограф в жанре Ню. Татьяна Хасанович. Красноярск

Как поднять цену фотографу

Поднятие цены на свои услуги- одно из мест, где болит у каждого творческого человека. Поговорим об этом.
Почему я плохо получаюсь на фотографиях. Фотограф в жанре Ню. Татьяна Хасанович. Красноярск

Наставник для фотографа

Почему я плохо получаюсь на фотографиях. Фотограф в жанре Ню. Татьяна Хасанович. Красноярск

Насмотренность фотографа. вкус в фотографии

Что есть хороший вкус? Что есть насмотренность? Что делать, чтобы снимать иначе? Говорим сегодня об этом
Почему я плохо получаюсь на фотографиях. Фотограф в жанре Ню. Татьяна Хасанович. Красноярск

Разница между профессионалом и любителем.

Говорить сегодня будем о академической фотографии и современной. О том, кто есть профи, а кто любитель.
Почему я плохо получаюсь на фотографиях. Фотограф в жанре Ню. Татьяна Хасанович. Красноярск

Искусство, которое мы заслужили?

Где начинается то самое искусство и где заканчивается?
Почему я плохо получаюсь на фотографиях. Фотограф в жанре Ню. Татьяна Хасанович. Красноярск

Выгорание фотографа

Чаще мы ошибаемся. Статья и эфир для тех, кто впал в апатию. Разбираемся что есть выгорание, а что им не является.
Почему я плохо получаюсь на фотографиях. Фотограф в жанре Ню. Татьяна Хасанович. Красноярск

Стиль съёмки Олд Мани

Old money (Старые деньги) — термин, обозначающий элитарный социальный класс людей, выросших в роскоши. Важно...
Почему я плохо получаюсь на фотографиях. Фотограф в жанре Ню. Татьяна Хасанович. Красноярск

«Воображаемый портрет Дианы Арбус»

Как отличить акт творчества от беспредела? По мотивам фильма «Воображаемый портрет Дианы Арбус (2006)»
Почему я плохо получаюсь на фотографиях. Фотограф в жанре Ню. Татьяна Хасанович. Красноярск

Работа фотографа с журналами

Поговорим о работе с журналами. Зачем с ними работать? Что это даёт фотографу? Чего ждать? Как подготовиться?
Почему я плохо получаюсь на фотографиях. Фотограф в жанре Ню. Татьяна Хасанович. Красноярск

Харизма

Цель разговора- разобраться, от чего же люди, которые не являются внешне привлекательными, в общем понимании, могут...

Данный сайт содержит снимки обнаженной натуры