Виды возможной рекламы для новичка

Сперва пойдём по моему опыту, потом разберемся с тем, что предлагают другие специалисты

Мой путь воина начался с детской фотографии в детских садах. Будучи беременной, а затем и кормящей мамой, а обрабатывала снимки других фотографов и верстала выпускные альбомы. Прошло 1,5 года. С разрешения моего работодателя, неазовём его так, я распечатала за свои деньги один выпускной альбом. Снимала для него не я, но ретушь и сборка были мои. Залезла в свою записную книгу в телефоне и стала искать тех, у кого дети по идеи должны были заканчивать детский сад. Набрала каждого и предложила меня нанять как фотографа. Был  один заказ. Группа из 27 человек, ребёнку, своей знакомой, альбом я делала бесплатно, остальные платили деньги. Цена моя была руб на 300 ниже рыночной. Именно ценой я отстроилась от конкурентов.

Затем, спустя год, в октябре я напечатала десяток альбомов, которые сделала уже от и до сама. и пошла активная реклама. А  именно

-создана страница ВК и еженедельное её ведение

-создана страница в запрещённой ныне сети. Там была рубрика с пользой доя родителей малышей.

-создан сайт своими руками, тогда на платформе wix. Нынче этого сайта нет, т.к ушли с рынка

На каждой из этих страниц был актуальный прайс и постоянное обновление.

Итого. Пошли по пунктам.

1. Звонок другу с предложением съёмки за деньги. В моём случае, это была работа в детском саду. В любом другом это может быть иначе. Скажем, ваш хороший знакомый работает в мед.учреждении, звонишь и предлагаешь за энную сумму денег отснять весь персонал для их сайта, кой-нынче имеется у каждой больницы. 

2. Ногами топаешь до заказчика. В моём случае, это была явка в сады с готовыми альбомами. Да, в данной ситуации ты выглядишь как сетевик, но если нужны деньги, встал и пошёл. Если школа, то с листовками в день, когда проходит общешкольные собрания.  И каждому по листочку. НО! Реклама должна быть внятная и понятная, с ссылками на сайт и соц.сети, с ценой, или скидкой, на конкретную сумму. Тут как больше нравится. Если это не детские съёмки, то давайте покапаем. Скажем, ты смнимаешь женский портрет, сели и глянули в дубль гис, вычленили магазины женской одежды, и пошли магазинам писать предложения. Допустим устраиваете акцию, Июнь скидка на съёмку 2т.р при покупке платья от 7 тыс руб. То, что магазин согласиться, шанс велик, т.к им тоже нужны акции и завлекалочки для продаж. Работа фотографа тут обесценивается, но шанс найти клиентов в дальнейшем будет выше. Т.к тут затраты на достойные визитки с привлекательным предложением.

3. Реклама на стекле авто

Нынче не столь актуально, но выделиться можно. Лет 7 назад на моём фольцваген Гольф на всё заднее стекло было название моей конторы «Детвора24рф».  Хотели или не хотели, но мою машину люди видели по городу и видели яркую рекламу. А ведь себя самого тоже можно прорекламировать креативно! Осталось придумать слоган.

4. Общение с коллегами по цеху. И это не тошлько фотографы, но и стилисты и визажисты и организаторы мероприятий. Не устану повторять, что фотограф должен быть всегда на веду. Если ты в постоянных комунникациях с партнерами и конкурентами, то шанс, что именно тебе отдадут съёмку велик. Особенно, если ты занял свою нишу, скажем, съёмка младенцев им ты в ней спец. Ну, посудите сами, если твою фамилию знают и всегда могут с тобой связаться, то каков шанс, что вспомнят в нужный момент и наберут именно тебя? А не того самого Васю, чью страницу в соцсетях нужно ещё поискать. Посещение МК тоже в этом месте. Ходить нужно! Не только для уровня знаний, но и для опыта и для знакомств.

5 Передача снимков через свой сайт. Если передаёте через облако, вложите НУЛЕВЫМ снимком свою визитку, с номером телефона и именем. На визитке укажите какие съёмки вы проводите. 

6. Визитка на готовых работах, это не про логотип на каждом снимке, а про логотип, скажем на обороте альбома, который вы изготовили.

7. Статус в мессенжерах. Вотсап, телеграмм, зайдите в настройки и пропишите там кто вы и с чем вас едят

8. Оформленный аккаунт

Теперь поехали по пунктам, что можно найти в инете.

1. Портреты людей. Найдите красивое людное место, фотографируйте прохожих, старайтесь запечатлеть на снимках их эмоции, индивидуальность. Заинтересованным вы будете давать свою визитку. Они напишут, с целью получить свой снимок, и вот вам первые шаги к популярности. Тут хочется добавить, что нынче с этого стали некоторые делать контент. Сам процесс снимать на видео и выкладывать в соц.сетях, увеличивая тем самым охваты и свою популярнорсть.

2. Визитки. Это подойдёт особенно в свадебных салонах, если вы специализируетесь на свадьбах. Начните с салонов, где доступные платья. Скорее всего, там где дорого-богато место уже занято.

3. Проведение своей выставки — наиболее эффективная и масштабная реклама. Лучше всего делать выставку в людных местах, центрах отдыха и развлечений. Если вам это не доступно, выставку можно сделать во дворце культуры или в городском музее. Обычно администрация музеев не против проведения подобных мероприятий. Если привлечь к этому СМИ, то у вас появится возможность выделиться и быть замеченным большой аудитории клиентов. Вот этот путь воина я вам поведаю в конце июня 2023. Ибо подготовка к моей личной выставки длиться уже более 6 месяцев и этому нет конца и края.

5. Реклама на свадебных форумах. Если вы решили снимать свадьбы, попробуйте стать на место ваших потенциальных клиентов. Обычно, подготавливаясь к свадьбе, невесты посещают множество форумов и специализированных сайтов. Вот там то наткнуться на вас и смогут.

6. Реклама в университетах. Для этого в каждом высшем учебном учреждении установлены рекламные стенды. Если договориться с деканатом, то можно повесить там свои работы или фотографировать бесплатно для газеты университета. Но тут нужно чётко понимать, что студент, как правило, неплатежеспособный клиент. Так что, если идти в этом направлении, то нужно давать себе отчёт.

7. Купоны на скидку. В последнее время получили большую популярность купоны. Начинающие предприниматели уже давно пользуются такой рекламой. Как вариант способен жить. Но, есть тут нюанс, насколько интересно будет снимать человека, который пришёл по купону. Скорее там неухоженная личность, которую даже в портфолио не положишь

8.  Доски объявлений. В каждом регионе есть свои площадки. Да тот же самый сайт Авито, Юла. Скажем в Красноярске имеется и сайт под названием Профи. Размещайтесь и туда

9. Комментирование  или «комментинг» — это еще один бесплатный способ рекламы своих проектов в интернете. Его суть заключается в том, что вам нужно комментировать чужие посты в блогах и социальных сетях. Например: Найдите 2-3 популярных блога в своей тематике. Комментируйте свежие публикации на блоге — делитесь мнением, рассказывайте о собственном опыте. На многих блогах, при комментировании, можно указать ссылку на свой сайт. Что писать под постом

-благодарность за пост

-сделайье комплимент

-напишите свой опыт по теме поста, но без призыва на вас подписаться

-задавайте вопросы, но корректные, касающиеся вашей целевой аудитории и вашей работы. С каким светом был сделан кадр? 



10. Городские порталы Еще один  способ продвижения. Размещайте рекламу на городских порталах. Городские порталы — это сайты, где публикуются новости и события, которые происходят в конкретном городе. В Красноярске есть скандальный Телеграмм канал «Бал дебютанток». Я однажды там тоже была. Как уж нашли меня, не знаю, но факт остаётся фактом. А вот тут же вспомню свой проект с ведущими мероприятий «Голый евент»Смысл его был в том, что будучи на пандемии всем миром, сфера услуг была в самой жопе. И мы хотели к этому привлечь внимание. Снялись раздетыми, и через сутки о нас говорил весь город, брали интервью у участников на радио и тв. В общем, пошумели мы тогда как надо.  

11. Сотрудничество с популярными блогерами. Тут выбор за каждым, но пробуйте. Можете бартером. Им для контента всегда нужны достойные снимки.

12. YouTube Заведите канал на YouTube,  и ведите активно свои страницы в соц.сетях. Показывайте пользу. Вот тут напишу свой опыт. Пару месяцев назад мы с партнёром придумали написать свой платный курс о продажах для начинающих фотографов. На фоне этого создали свой канал в ВК ФотоВыдрочка. И вот мы работаем: Дмитрий пишет сценарии, я снимаю видео, Стас монтирует. Мы месяц только думали, что будем говорить на канале, потом было много технической возни и организации самого процесса. Но, скажем, многое устаканилось и как выглядит процесс. Дима пишет короткий сценарпий, минут на 5 за час. Я снимаю этот ролик часа 3! Карл!!! Говорить на камеру тоже нужно научиться, а если это длинные тексты? Ну, и стас монтирует за час. Если время всё сложить, то 5 часов рабочего времени. Тут посчитайте, сколько это стоит в реалии. Ну, это я всё время намекаю на то, что если ты не платишь своими деньгами, то ты платишь своим временем.

13. Email-рассылки. Речь идет не про полноценный email-маркетинг, а про точечные рассылки коммерческих писем. Например: Найдите 10-15 потенциальных клиентов. Зайдите на их сайты и посмотрите адрес электронной почты. Напишите каждому — предложите свои товары или услуги. С приложенными снимками и конкретным предложением для конкретного клиента. Не надо тут писать всем одно и то же. Найдите боль, снимите её и закрутите клиента по воронке продаж

  Какие ошибки «режут» конверсию  

Многие новички часто допускают ошибки, которые «режут» конверсию бесплатной рекламы: Спам. Откровенный спам контентом, объявлениями или комментариями не принесет успеха. Например, новички рассылают десятки сообщений на одном форуме или публикуют по 5-6 объявлений на Авито за один раз. После этого администрация этих площадок блокирует пользователей за спам.

Использование только одного способа или одной площадки. Владельцы бизнеса концентрируются только на одном способе бесплатной рекламы в интернете. И быстро в нем разочаровываются, не получив при этом положительного результата.

Минимум полезной информации о продукте. В своих рекламных материалах — статьях, комментариях, сообщения на форума, объявлениях — новички указывают минимальное количество полезной информации о продукте. Большая часть рекламного сообщения — самолюбование в стиле «мы — лучшая компания, наш товар — лучший на рынке». 

Блог о фотографии

Бесплатная реклама для фотографа. Фотограф в жанре Ню. Татьяна Хасанович. Красноярск

Фотограф- бизнес в одном лице

Быть фотографом- это не значит, что умения снимать достаточно
Бесплатная реклама для фотографа. Фотограф в жанре Ню. Татьяна Хасанович. Красноярск

Имидж фотографа

Имидж- Целенаправленно формируемый образ в целях широкой популяризации и рекламирования.
Бесплатная реклама для фотографа. Фотограф в жанре Ню. Татьяна Хасанович. Красноярск

Почему тебя не покупают

Не покупают? Покупают, но не так часто как хотелось бы?Тут будем говорить чисто о продажах своих фотографий клиенту
Бесплатная реклама для фотографа. Фотограф в жанре Ню. Татьяна Хасанович. Красноярск

Выгорание фотографа

Разберём признаки и причины выгорания фотографа. Поищем пути- выходы. Как всегда с добрым матом
Бесплатная реклама для фотографа. Фотограф в жанре Ню. Татьяна Хасанович. Красноярск

Где фотографу искать референсы

Референс- картинка, а лучше десяток, на которые ты будешь делать упор во время съёмки
Бесплатная реклама для фотографа. Фотограф в жанре Ню. Татьяна Хасанович. Красноярск

Дисциплина в работе фотографа

Дисциплина и творческий человек- не совсем совместимые вещи, но ты поймешь, о чём пойдёт речь
Бесплатная реклама для фотографа. Фотограф в жанре Ню. Татьяна Хасанович. Красноярск

Критика фотографа и его работ

Критика- это правда, но не твоя
Бесплатная реклама для фотографа. Фотограф в жанре Ню. Татьяна Хасанович. Красноярск

Как фотографу поверить в себя

Ты лучше всех! В том, смысле, что ты лучше остальных знаешь, что тебе на самом деле нужно. Это будет ключевая мысль...
Бесплатная реклама для фотографа. Фотограф в жанре Ню. Татьяна Хасанович. Красноярск

Боли фотографа. Часть 2

Готов? Продолжим
Бесплатная реклама для фотографа. Фотограф в жанре Ню. Татьяна Хасанович. Красноярск

Боли фотографа. Часть 1

Как часто тебя накрывает медным унитазом и ты впадаешь в уныние? А причины тому какие? У всех нас они ± одинаковые
Бесплатная реклама для фотографа. Фотограф в жанре Ню. Татьяна Хасанович. Красноярск

Что нужно сделать до съёмки

Говорим о тех.задании, которое должно быть перед каждой съёмкой
Бесплатная реклама для фотографа. Фотограф в жанре Ню. Татьяна Хасанович. Красноярск

Идеальная аватарка в соц.сетях

Строишь бизнес в соц.сетях? Продаёшь услуги? Создаёшь свой бренд? Какую фотографию выставить на аватарку?
Бесплатная реклама для фотографа. Фотограф в жанре Ню. Татьяна Хасанович. Красноярск

Съёмка в солнечный день. Выкручиваемся как можем

Как снимать в солнечный день. Работа с отражателем. Теньи.
Бесплатная реклама для фотографа. Фотограф в жанре Ню. Татьяна Хасанович. Красноярск

Лайт-диск. Что за зверь?

Как выбрать отражатель для своих целей?
Бесплатная реклама для фотографа. Фотограф в жанре Ню. Татьяна Хасанович. Красноярск

Съёмка хирургов

Репортажная съёмка в операционной. Как снимать врачей.

Данный сайт содержит снимки обнаженной натуры