Запись прямого эфира
Как
- Как повысить цены, чтобы меня поняли?
- Как снять возражения?
- Как уведомить, чтобы не оттолкнуть
Так
Поднятие цен нужно обосновать. Давай разбираться как:
Во-первых, говорить с клиентом нужно на его языке. Он сам знает, что цены на всё растут. Но, если ты ему будешь говорить о повышении цен на оборудование, то это его не убедит, ему откровенно на это плевать.
Как посутпим?
Обосновывать будем иначе, для начала, стоит что-то новенькое ввести в свою работу,
— скажем съёмка не час, а час 15. с учётом того, что этих 15 минут, как правило и не хватает для получения нужного результата;
— Либо, вы начали бонусом печатать 5 снимков в подарок;
— Стали печатать альбомы у другого производителя, где качество печати заметно лучше;
— Вы обучились работать с выносными впышками, теперь будете их использовать в работе и ваши снимки будут куда интереснее, чем до селе;
Дай выбор клиенту
Конечно, бОльшая часть клиентов будет не в счастье на повышение цен. Но, и тут можно ослабить негодавание.
Создаём пакеты услуг. А если были пакеты прежде, то меняем, то, что было ранее «Базовым» — теперь тариф «Эконом», а нечто новое становится «Базовый».
Т. е. клиента ставим перед выбором: платить за то, что лучше, но дороже; либо меньше и за те деньги, которые он готов заплатить.
Уведоми о повышении цены заранее
Лучше за месяц, пару месяцев. Начни в своих сетях говорить о том, что цены поднимуться с такой-то даты. Пусть клиент имеет шанс попасть к тебе до повышения цен.
Увеличения среднего чека
Подарок
Как то знакомая рассказывала о своём щенячем восторге, когда перед Новым годом ей в фитнес зале подарили мандаринку и маленькую плитку шоколада. На минуточку, фитнес зал самый дорогой в городе. Сам факт- маленький презент, заставил её улыбаться, стать чуточку счастиливее и говорить об этом.
Итого, подарки любят все, дава думать что можем
-ну, выше говорили о печати нескольких снимков-раз;
-при заказе услуги «Фотограф на весь день» (свадьбы), на более чем 5 часов (корпоративы) фотокнига в подарок;
-при бронирование 4 часов съемки, 30 минут бесплатно.
— преддверии праздников можно дарить клиентам материальные сувениры: игрушка на ёлку на новый год, бомбочки для ванн на 8 марта и прчее.
Распродажа
Выделите несколько дней, когда можно забронировать съемку по выгодной цене. Это повысит лояльность ваших клиентов и привлечет новых. Анонсируйте акцию в соцсетях. В период распродажи в сторис можно рассказывать подписчикам о разных пакетах услугах, делая акцент на более дорогостоящие. Таким образом, заманив клиента скидкой, вы можете продать что-то дороже или больше.
Мелкий опт
Суть этого инструмента заключается в том, чтобы снижать цену при увеличении количества товаров/услуг. Например, 1 час — 5000 р, 2 часа — 9000 р, 3 часа –12000 р.
Чем больше часов выбирает клиент, тем больше он платит. То есть вместо 6000 за 2 часа, что было бы логично, вы предлагает купить услугу со скидкой 1500 р. Выгода очевидна — клиент доволен, чек повышен.
Рассрочка
Это опции из разряда сервиса. Доступность разных вариантов оплаты так же играет роль при выборе специалиста на рынке. Например, при заказе большого пакета услуг или количества часов на значительную сумму предложите разделить оплату: при бронировании и по готовности фотографий. Расставаться с деньгами частями гораздо легче, чем сразу с большой суммой.
Как использовать эти инструменты
- Предложение должно быть сформулировано кратко и четко
- Ограничивайте количество предложений в рамках конкретной акции. У клиента должен быть выбор, но не слишком большой, чтобы он не раздумывал долго.
- Делайте перерывы между акциями.
- Определите, какие предложения будут у вас на постоянной основе: пакеты, рассрочка, мелкий опт, а какие временными: распродажа, подарки, фотодень.
- Протестируйте разные инструменты и выделите наиболее эффективные для вас. Но не стоит в дальнейшем использовать только его. Чередуйте — разнообразия очень важно.
Блог о фотографии

Насмотренность фотографа. вкус в фотографии

Разница между профессионалом и любителем.

Выгорание фотографа

Стиль съёмки Олд Мани

«Воображаемый портрет Дианы Арбус»

Работа фотографа с журналами

Харизма

Сексуальность, что это?

Как растолкать себя снимать

Моральная дилемма фотографа

Мобильная съёмка. Часть 4. Заключительная
