Правило слева на право

Это текстовый абзац. Нажмите на него и введите свой текст. Вы можете в любой момент вернуться к тексту и изменить его, например сделать текст подчеркнутым или курсивом. Используйте этот абзац, чтобы рассказать своим клиентам о себе или своих услугах. При необходимости текстовый абзац можно заменить, например, на заголовок, подзаголовок, список, номерной список или цитату.

Мобильная съёмка. Часть 3. Фотограф в жанре Ню. Татьяна Хасанович. Красноярск

Пошёл на работу

Мобильная съёмка. Часть 3. Фотограф в жанре Ню. Татьяна Хасанович. Красноярск

Возвращается с неё

Взгляд

 Модель, смотрящая налево, ассоциируется с человеком, который смотрит в прошлое. Это создает настроение грусти, а взгляд вправо передает стремление к будущему, движению вперед.

Мобильная съёмка. Часть 3. Фотограф в жанре Ню. Татьяна Хасанович. Красноярск

Правило пространства

касается направления, в котором движется объект съемки. К примеру, если вы снимаете движущийся автомобиль, то в кадре перед ним должно быть больше свободного пространства, чем позади него. Это показывает, что ему есть куда двигаться.

Мобильная съёмка. Часть 3. Фотограф в жанре Ню. Татьяна Хасанович. Красноярск

Совмещаем правило слева на право с правилом пространства

Сделаем мы это для усиления восприятия. Игнорируем АКТИВНОЕ ПРОСТРАНСТВО перед движущимися объектами. Помним, что идея заключается в том, что, фотографируя объект, который движется, нужно оставить больше свободного места перед ним. В этом случае у зрителя возникнет интерес, куда движется объект и возникнет ощущение ожидания. Нарушение правила придаст снимку скорости и позволит зрителю представить, где объект съемки был, а не куда направляется

Мобильная съёмка. Часть 3. Фотограф в жанре Ню. Татьяна Хасанович. Красноярск

Отрицательное пространство

«Отрицательное» пространство вокруг объекта съемки тоже может быть очень привлекательным. Это создает ощущение простоты и минимализма. Как и заполненный кадр, это помогает зрителю сфокусироваться на главном объекте, не отвлекаясь. Это акцентирует наше внимание на главном предмете, оставля  «пространство для дыхания». Композиция также создает ощущение простоты.

Мобильная съёмка. Часть 3. Фотограф в жанре Ню. Татьяна Хасанович. Красноярск

Угол зрения

Способ фотографирования — выше или ниже привычного уровня — дает изображениям новую наполненность и придает новую привлекательность уже знакомым и узнаваемым видам.

Мобильная съёмка. Часть 3. Фотограф в жанре Ню. Татьяна Хасанович. Красноярск

Правило «шансов»

В мире фотографии есть, конечно, много «шансов», но «правила шансов» — это что-то совсем другое. Правило говорит о том, что изображение является более визуально привлекательным, если в нем присутствует нечетное число предметов. Теория предполагает, что даже количество элементов в сцене играет свою роль, поскольку зритель не уверен, на каком из них стоит сосредоточить свое внимание. Нечетное число элементов рассматривается как более естественное и легче воспринимаемое на глаз.

Мобильная съёмка. Часть 3. Фотограф в жанре Ню. Татьяна Хасанович. Красноярск
Мобильная съёмка. Часть 3. Фотограф в жанре Ню. Татьяна Хасанович. Красноярск
Мобильная съёмка. Часть 3. Фотограф в жанре Ню. Татьяна Хасанович. Красноярск

Цвет

Если ты в красном и на белой стене. То в любом случае тебя зритель найдет и поймет, что  ты главный. Вы когда-нибудь замечали, как много рекламных плакатов или кино-афиш используют сочетание синего и желтого/оранжевого цветов? Все это делается сознательно, чтобы привлечь внимание и задержать ваш взгляд. Посмотрите не это цветовое колесо. Вы видите, что все они расположены в определенных сегментах. Сегменты, которые расположены напротив друг друга, называются «дружественными цветами». Используйте эти сочетания, чтобы создать идеальное изображение. Так вот, часто фотографы и художники используют прием холодное-неважное, тёплое-важное.

Мобильная съёмка. Часть 3. Фотограф в жанре Ню. Татьяна Хасанович. Красноярск
Мобильная съёмка. Часть 3. Фотограф в жанре Ню. Татьяна Хасанович. Красноярск
Мобильная съёмка. Часть 3. Фотограф в жанре Ню. Татьяна Хасанович. Красноярск

Ниже пару примеров, где правила нарушаем

Горизонт в фото. Где заваливаем

Для заваленного горизонта должны быть причины. Первая- сюжет. Фото с просторов интернета, не самое лучшее, но смысл понятен. В детских съёмках можно, не вопрос, делайте.

Мобильная съёмка. Часть 3. Фотограф в жанре Ню. Татьяна Хасанович. Красноярск

Цвет

С этим снимком можно спорить. Выше мы говорили, о цвете, тёплый-  важно, холодный- не важно и,  так же,  о пустом пространстве. Однако, порой тёплый может быть не важным, заметь это. Восприятие сильно меняется, есть правила, которые важнее других. Заморочила голову?

Мобильная съёмка. Часть 3. Фотограф в жанре Ню. Татьяна Хасанович. Красноярск

Ниже три примера из того самого Шерлока. О котором говорили во втором выпуске

Мобильная съёмка. Часть 3. Фотограф в жанре Ню. Татьяна Хасанович. Красноярск

Правило шансов

Мобильная съёмка. Часть 3. Фотограф в жанре Ню. Татьяна Хасанович. Красноярск

Кадр в кадре

Мобильная съёмка. Часть 3. Фотограф в жанре Ню. Татьяна Хасанович. Красноярск

Направляющие

Мобильная съёмка. Часть 3. Фотограф в жанре Ню. Татьяна Хасанович. Красноярск

Блог о фотографии

Мобильная съёмка. Часть 3. Фотограф в жанре Ню. Татьяна Хасанович. Красноярск

Как фотографировать под дождём

Съёмка в дождь пугает? А вот зря! Эти мокрые условия дают дополнительные возможности. В статье снимки, что сделали...
Мобильная съёмка. Часть 3. Фотограф в жанре Ню. Татьяна Хасанович. Красноярск

Мобильная съёмка. Часть 3

Продолжение банкета. Говорим о фото на телефон. Базовые знания в построении кадра. Погнали!
Мобильная съёмка. Часть 3. Фотограф в жанре Ню. Татьяна Хасанович. Красноярск

Продукт фотографа

Попробуем разобраться, почему не выходит зарабатывать фотографу. Что делаешь не так.
Мобильная съёмка. Часть 3. Фотограф в жанре Ню. Татьяна Хасанович. Красноярск

Мобильная съёмка. Часть 2

В прошлой части мы говорили о правиле третей и о горизонте. Тут мы будем говорить о вещах, что противоречат первой...
Мобильная съёмка. Часть 3. Фотограф в жанре Ню. Татьяна Хасанович. Красноярск

Мобильная съёмка. Часть 1

Не то чтоб прям удивлю сейчас тебя, но напишу, что волшебной кнопки НЕТ. Ни на дорогом телефоне, ни на дорогом...
Мобильная съёмка. Часть 3. Фотограф в жанре Ню. Татьяна Хасанович. Красноярск

Цель съёмки

Сегодня поговорим с тобой о т ом, какую цель преследует твой клиент. Целей у него может быть много, а работа...
Мобильная съёмка. Часть 3. Фотограф в жанре Ню. Татьяна Хасанович. Красноярск

Бесплатная реклама фотографа

Существуют ли бесплатные виды рекламы для фотографа? Давай разбираться. По своему опыту расскажу, что везде тебе...
Мобильная съёмка. Часть 3. Фотограф в жанре Ню. Татьяна Хасанович. Красноярск

Фотограф- бизнес в одном лице

Быть фотографом- это не значит, что умения снимать достаточно
Мобильная съёмка. Часть 3. Фотограф в жанре Ню. Татьяна Хасанович. Красноярск

Имидж фотографа

Имидж- Целенаправленно формируемый образ в целях широкой популяризации и рекламирования.
Мобильная съёмка. Часть 3. Фотограф в жанре Ню. Татьяна Хасанович. Красноярск

Почему тебя не покупают

Не покупают? Покупают, но не так часто как хотелось бы?Тут будем говорить чисто о продажах своих фотографий клиенту
Мобильная съёмка. Часть 3. Фотограф в жанре Ню. Татьяна Хасанович. Красноярск

Выгорание фотографа

Разберём признаки и причины выгорания фотографа. Поищем пути- выходы. Как всегда с добрым матом
Мобильная съёмка. Часть 3. Фотограф в жанре Ню. Татьяна Хасанович. Красноярск

Где фотографу искать референсы

Референс- картинка, а лучше десяток, на которые ты будешь делать упор во время съёмки
Мобильная съёмка. Часть 3. Фотограф в жанре Ню. Татьяна Хасанович. Красноярск

Дисциплина в работе фотографа

Дисциплина и творческий человек- не совсем совместимые вещи, но ты поймешь, о чём пойдёт речь
Мобильная съёмка. Часть 3. Фотограф в жанре Ню. Татьяна Хасанович. Красноярск

Критика фотографа и его работ

Критика- это правда, но не твоя
Мобильная съёмка. Часть 3. Фотограф в жанре Ню. Татьяна Хасанович. Красноярск

Как фотографу поверить в себя

Ты лучше всех! В том, смысле, что ты лучше остальных знаешь, что тебе на самом деле нужно. Это будет ключевая мысль...

Данный сайт содержит снимки обнаженной натуры