Запись эфира
Уместный и говорящий бизнес портрет
Основные задачи бизнес портрета- повысить узнаваемость бренда и усилить доверие к компании.
Пару приёмов, используя которые эти цели будет достичь чуть легче:
Чтобы вызвать доверие к себе и компании, смотрите на зрителя с фотографии прямым взглядом. Согласно исследованиям, если с фотографии смотреть зрителю прямо в глаза, то зритель в 95% случаев уже вам доверяет.
Показать свою надёжность. Зритель подсознательно считает человека надёжным, если на фотографии есть руки, так что не прячьте их.
Съёмка «в среде обитания», т.е на рабочем месте, -сейчас наиболее популярная. Зрителю и клиенту интересно видеть то, что соответствует действительности. Насыщение идеальными картинками в идеальных офисах (которые оказались фотостудиями) уже пришло.
Для бизнес портрета не всегда уместен деловой костюм. Всё зависит от должности, вида бизнеса и цели быть в медиапространстве. Портрет директора юридического агентства будет сильно отличаться от портрета фитнес тренера, последний на фотографии может оказаться и в спортивном костюме, что директору агентства будет недозволенно.
Чтобы портрет был говорящим, включите элементы, характерные бизнесу. Скажем, массивные украшения на шее и в ушах будут уместны, если бизнес связан с украшениями, повар может быть в колпаке и фартуке, врач с стетоскопом, а заводчику собак позволительно в кадр взять даже питомца.
Ну и сладенькое. Цвет в фотографии способен сказать о многом:
Красный. Про страсть, энергию, любовь и власть. Подходит тренерам, которые учат говорить и манипулировать;
Оранжевый. Позитив, энергия и всё что связано с активным образом жизни и с детьми. Подходит для диетологов, для тех, кто в спорте, репетиторам;
Зелёный. О дружбе, стабильности. Для тех, кто транслирует стабильность в эмоциях и в финансах. Подходит психологам и коучам;
Синий, голубой, серый. Вера, интеллект, мудрость. Эти цвета отлично подойдут для портрета человека, который занимается серьёзным бизнесом с большими деньгами.
Блог о фотографии

Приоритеты в съёмочном процессе
