Запись прямого эфира
Юнеско выяснило
Юнеско определило период между написанием картины и ее мировым признанием (при условии, что она будет признана) в 50 лет. Огромный срок, в контексте человеческой жизни.
Может от этого художники, не признанные при жизни, умирали в нищете? Может этот стереотип ни что иное, как жизненное наблюдение, народная мудрость.
Этот принцип подходит не только в случае с художниками и их творениями, а для любого творца и новатора. Будь это творческий человек, математик или программист.
Общество и рыночная экономика далеко не сразу принимает что-то новое. Конечно, если говорить о художниках, то если этот творец разрисовывает фасады домов, что и продаёт свои услуги сейчас, то он может зарабатывать, однако стоит заявить о новаторстве, то большинмство отнесуться к этому с сомнением.
Потому, есть большая разница в том, работает художник на века или для рынка. Впрочем, есть и примеры, которые доказывают, что одно другому не мешает.
Художник обязан быть голодным
В рассказе А. П. Чехова «Жены артистов» есть фраза «тот не артист, кто не голоден». Однако рассказ носит сатирический характер, а мысль возникает в голове героя, который не может заработать творчеством на жизнь, поскольку не востребован, и таким образом пытается успокоить себя.
В произведениях советского периода тоже встречаются подобные мысли. Например, в фильме Ролана Быкова «Автомобиль, скрипка и собака Клякса» (1974 год) есть такая фраза: «талантом на хлеб не заработаешь»
Фраза Стива Джобса: «Оставайтесь голодными, оставайтесь безрассудными». Однако здесь голод не имеется в виду в буквальном смысле, когда нечего есть. Это значит: чтобы развиваться, нельзя останавливаться на достигнутом. Нужно испытывать творческий голод и стремиться к новым высотам постоянно.
Хемингуэй тоже считал, что писатель должен быть голодным, чтобы лучше думалось о вечном, чтобы быть на ступень выше своих отобедавших читателей. Впрочем, сам писатель славно отдыха на курортах и жил припеваючи, ничуть не стремясь к аскетичному образу жизни.
Нищие творцы
Винсент ван Гог. За свою жизнь за более менее приличную сумму в 400 франков он продал единственную свою работу «Красные виноградники». Все остальные работы были оценены уже после его смерти. Он не просто не сумел заработать, он даже не мог обеспечить себе сколько-нибудь достойное существование.
Богатые творцы
Сальвадор Дали называл себя «Любителем долларов», тем самым обрисовав собственные амбиции. Он превратил свое имя в бренд еще при жизни и активно им пользовался.
Многие творцы изначально были уже богаты. От этого делаем вывод, что бедный человек не равно творческий.
Почему запоминаем бедных творцов
1. Дело в том, что богатые люди весьма редко выставляли свою жизнь напоказ, от этого мы и не знаем о них столько, сколько о нищих
2. Нам самим интересны истории с трудностями и их преодолением.
Плюсы бедного творца (понятие бедности и богатства у всех разное)
1. Бедность в какой-то степени развязывает руки создателям картин и не только. Художник, никем не признанный, будет творить в том русле, которое ему близко, не стремясь произвести впечатление на критиков, без учета пожеланий будущих покупателей
2. Бедному, у которого нет потребности ходить на работу, гораздо больше времени для экспериментов и собственно живописи
3. Единственное, чего ждут все без исключения от любого произведения искусства — эмоции. Радость, восторг, ужас, отвращение, страх , главное, чтобы от картины исходила энергетика, а иначе, зачем это все? Может ли сытый художник, у которого дом полная чаша, любимая супруга хлопочет над обедом, а дети (обязательно здоровые и разнополые) наполняют дом (непременно светлый и просторный, выстроенный за собственные гонорары)своими голосами и смехом, вдруг создать шедевр, который бы выворачивал чужие души наизнанку? Сомнительно.
4. Страдания и выставление их напоказ= божественность автора, великомученника
5. Козырь автора- начинал с низов, и вот где нынче
Богатство от слова Бог. Бог дал талант создавать. Обмен своих произведений на деньги вполне Бого-Законен.
Это текстовый абзац. Нажмите на него и введите свой текст. Вы можете в любой момент вернуться к тексту и изменить его, например сделать текст подчеркнутым или курсивом. Используйте этот абзац, чтобы рассказать своим клиентам о себе или своих услугах. При необходимости текстовый абзац можно заменить, например, на заголовок, подзаголовок, список, номерной список или цитату.
Блог о фотографии

Как поднять цену фотографу

Насмотренность фотографа. вкус в фотографии

Разница между профессионалом и любителем.

Выгорание фотографа

Стиль съёмки Олд Мани

«Воображаемый портрет Дианы Арбус»

Работа фотографа с журналами

Харизма

Сексуальность, что это?

Как растолкать себя снимать
