Запись прямого эфира
Основные причины
1. Верхний свет
2. Боковой свет
3. Плотный макияж
4. Пересветы на коже
5. Расположение тебя в групповых снимках с краю
6. Не то фокусное расстояние
7. Точка съёмки
8. Нет бликов в глазах
9 Неправильное положение тела
10 Натянутая улыбка
Верхний свет
Как не крути, потолочный свет- это самое ужастное, что может быть в снимке. Если таковое не задумано автором. Но, мы будем говорить о классическом портрете. итак, есди снимок нужно сделать, будь то на смартфон или фотоаппарат, то ищем окно. Сидим, стоим или лежим, но свет от окна должен падать на лицо фотографируемого. Не с боку, ни с низу, а рассеянно и прямо на лоицо. При таком свете, морщин на лице будет куда меньше и снимок не потребует большой ретуши.
Боковой свет
Это не самое страшное, что может быть. А местами даже круто, если фотографируем мужчину. Боковой свет добавляет брутальности в мужском портрете, такой свет подчеркнёт щетину, шрамы и морщинки. Мужчина будет только в выигрыше. А вот слабый пол снимать так не стоит, особенно, если он старше 20 лет. Поберегите своего клиента
Плотный макияж
Если в планах не улыбаться на фото, то макияж может быть как грим, тут проблем нет. Но вот если эмоции планируются, то как минимум стоит побеспокоится, чтобы в местах, где присутствуют мимические морщинки, тон должен быть легким. Т.к. существует проблема плотного тона- он не выравнивает морщины, а наоборот подчеркивает.
Пересветы на коже
Такое часто встречается у новичков, когда ещё с трудом понимается сила света. Тут приходит всё с опытом. Бог в помощь. Следите за ровным светом на лице своего героя.
Толстая я
Ну, а тут лайфак, чтобы на групповых фото быть стройнее, встань в центр. При любом повороте дел, оптика «расширяет» тех, кто находится на краю снимка. Самый стройный всегда в центре
Фокусное расстояние
Не зря придумали портретные объективы. Идеальное фокусное 50 — 135 мм. Всё зависит от точки съёмки, расстояния до клиента.
Точка съёмки
Мы об этом говорили уже в одной из статей. Верхняя точка- выйгрышна для женщин, нижняя для детей и мужчин. Ну, а если мы говорим о классическом портрете, то точка съёмки уровень глаз КЛИЕНТА
Нет бликов в глазах
Важное и бесценное- блики в глазах клиента. Сделай их чем угодно- отражателем, фонарем, светом от окна, софтом. Блики быть обязаны! главное в верхней части зрачка.
Неправильное положение тела
Помним тут основное. Девушки под углом в 45 градусов к фотографу, а мужиков можно и в анфас, более широкоплечими окажутся на снимке
Натянутая улыбка
Когда клиент долго позирует, то устает не только тело, но и лицо. Нормальный вариант- вдох через нос, медленный выдох через слегка приоткрытый рот. Лицо расслабится
Психология
Ну и на закуску, мы себе можем нравится в зеркале от того, что подходя к нему мы уже слегка улыбаемся, делаем себя себе же превлекательнее. Ловили хоть раз себя в зеркале, скажем, в лифте краем глаза? Ну? Да шарахнуться можно.
Блог о фотографии

Фотограф должен быть нищим?

Как поднять цену фотографу

Насмотренность фотографа. вкус в фотографии

Разница между профессионалом и любителем.

Выгорание фотографа

Стиль съёмки Олд Мани

«Воображаемый портрет Дианы Арбус»

Работа фотографа с журналами
