Запись прямого эфира

В какой студии снимать
Для себя я поняла, что снимать нужно в пустой студии на циклораме.
Когда работаешь на чистом фоне, не болит голова, что там происходит на заднем плане, работаешь исключительно с ребёнком и светом.







Студия со «сложным фоном
В студии с интерьером идти стоит лишь тогда, когда полностью уверен в своих силах. Ибо вариант, что из головы «вырастит» кондиционер сильно велик.




Наличии бутафории
В какой бы ты студии не снимал, с собой необходимо «что-то», что будет использоваться в процессе съёмки: очки, шляпы, косуха, гитара и прочее. Именно эти элементы помогут съёмку сделать разнообразной.
Но, случается так, что этого никто не принёс. Выкручиваемся с тем, что есть, а есть всегда с собой пальцы, как минимум, длинные волосы как максимум. Последние всегда можно раздуть вентилятором, а если такого нет, то ветер создаём маханием лайтдиска




Цвет фона, если съёмка в школе
Бежевые стены-смерть фотографа.
Но, и коричневый фон, тоже прям беда.
Идеальный фон для съёмки- синий.
Если приемущественный цвет вокруг коричневый, то любыми способами создаём цветные пятна в окружении: книги, нглобус, карандаши и прочее






Работа с младшими классами
1. Будь готов к тому, что найдётся один Сорвиголова и тебе придётся именно с ним работать больше всего. Ибо если не укратишь его, весь класс будет стоять на «ушах»
2. Следи за списком снимающихся сам. Случается, что дети, чьи родители не заказывали альбом, самые активные и попадаются в кадр чаще других. И ты делаешь тут работу, которая не оплачивается никем
Работа со старшими классами
1. Включай детей в процесс, давай задачи (махнуть, записать, пододвинуть мебель)
2. Давай возможность креативить, не тормози их
3. Осекай недовольство
Блог о фотографии

Приоритеты в съёмочном процессе
